ЛЕЙКОЗ

Российские ученые установили, что при приеме в пищу генно модифицированных продуктов у человека возникает лейкоз, потомство уродливо и нежизнеспособно. В первую очередь настораживают соя и картофель.
*
Если б был лейкоз, то я б его вылечила.
Для лечения гипертонии я сделала настойку топинамбура – натерла полбутылки клубней, остальной залила слегка разбавленной настойкой боярышника (водки не было), и через несколько дней стала добавлять в утренний кофе чайную ложку этой настойки. Месяца через два давление нормализовалась, чему я очень радовалась – до тех пор, пока не сдала кровь на общий анализ. У меня сильно упали лейкоциты и тромбоциты. Тогда я внимательно почитала в травнике, что пишут о топинамбуре. Показания к нему – лейкоз.
О лейкозе см. также раздел Онкология.

Комментариев нет:

Отправить комментарий